Японских автомобилей сегодня на дорогах меньше не становится и это относится ко всем представителям этой страны, в том числе и Mitsubishi. Но для этой марки есть некоторые моменты, касательно эксплуатации и ремонта, которые желательно знать владельцам этих машин или тем, кто планирует осчастливить себя покупкой.
Далеко не все с любовью относятся к двигателям Mitsubishi, а некоторые даже связываться с ними не хотят и их можно понять. Нет, машины отличные и двигатели тоже хорошие, но это все относительно Японии. Никому не нужно объяснять, что менталитет японца отличается от менталитета русского человека. Это отражается на всем, начиная от качества бензина и заканчивая отношением к самой машине. И неважно, о какой модели идет речь:
- Галант
- Лансер
- Паджеро
- Аутлендер
Да хоть Шариот Грандис, изобретательность русской души способна загубить любой автомобиль, особенно если он на такое хитрое обращение не рассчитан. У моторов Mitsubishi нет того запаса прочности, который требуется для сложных условий эксплуатации, а уж более суровых обстоятельств, чем российские дороги и российский бензин, придумать сложно. Вот и гибнут моторы Мицубиси, захлебываясь и кашляя под капотом.
Частые причины поломок двигателя автомобиля Mitsubishi
Одной из главных причин, приводящих к ремонту двигателя Mitsubishi, считают качество масла, на котором экономят все кому не лень. Жидкость и правда достаточно дорогостоящая, особенно та, которую хочет японец, поэтому жестокое обращение с двигателями наблюдается сплошь и рядом. Что интересно, у той же Toyota с этим все как бы неплохо, даже на некачественной смазке автомобиль едет долго и весьма неплохо. Но вот Mitsubishi не желает долго бегать, видимо проявляется все тот же запас прочности, а точнее его отсутствие. Конечно же, недостаток качественной смазки сказывается на многих узлах, что в итоге может вызвать большие проблемы, измеряющиеся большими финансовыми затратами.
Еще одной «этнической» причиной, которая повлечет за собой ремонт двигателя Mitsubishi, считают пробой электропроводки. Желание сэкономить на свечах, появляется сразу после желания сэкономить на масле, и приводит к предсказуемым последствиям. Автовладельцы покупают дешевые не фирменные свечи и с радостью вворачивают их в свечные отверстия, отличная иллюстрация примера, где скупой платит дважды. А в данном случае во много раз больше.
Справедливости ради стоит сказать, что и при фирменных свечах замена проводки — частое явление.
К часто встречающемуся недостатку Mitsubishi еще можно отнести выход из строя температурного датчика топливовоздушной смеси и «протекающие» форсунки. Если в первом случае ремонт копеечный, то во втором добитые отечественным бензином форсунки могут влететь в копеечку. Поэтому советуем периодически промывать инжектор.
Диагностика автомобилей Mitsubishi
Сколько будет точно стоить ремонт двигателя Mitsubishi сказать смогут только после осмотра в сервисе Форсаж (зачастую сумма весьма скромная). Там проведут полную диагностику всех агрегатов, компьютер укажет на выявленные дефекты и возможность их устранения. Но, прежде чем вас окончательно ошарашат ценой, будет проведен еще целый ряд диагностических работ. Это необходимо, чтобы выяснить потребуется ли капитальный ремонт вашему двигателю или нет.
Когда вся компьютерная диагностика автомобиля будет закончена, вы получите подробный список выявленных дефектов с указанием их важности и стоимости работ. Имея такой список, вы уже сможете принимать решение, готовы ли вы оплатить весь комплекс или только самое необходимое. Потом вас сориентируют по срокам и, после обсуждения всех формальностей, позволят попрощаться с машиной.
Гарантии на ремонт Mitsubishi
Если будет произведен капитальный ремонт двигателя авто Mitsubishi, то по окончанию работ вы получите гарантию на пробег. Естественно с оговорками, необходимыми для правильной работы агрегата.