Услуга | ЦЕНА |
Мотор с объемом до 3.0 л | 8000 руб. |
Мотор с объемом более 3.0 л | 12000 руб. |
Съем/установка топливной рампы на 4 цилиндровом двигателе | от 6000 руб. |
Чистка пьезофорсунок на 4 цилиндровом двигателе | 8000 руб. |
Съем/установка топливной рампы на 6 цилиндровом двигателе | от 10000 руб. |
Чистка пьезофорсунок на 6 цилиндровом двигателе | 12000 руб. |
* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.
Защита форсунок от загрязнения
Как загрязняются форсунки
Как образуются отложения?
Довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. К тому же в этот момент отсутствует охлаждение топливом. Корпус форсунки дополнительно нагревается, получая тепло от горячей головки блока цилиндров, ускоряя процесс выпаривания. Из оставшихся тяжелых фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки и факел распыла.
Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора сохраняется. Оно потихоньку проталкивает топливо через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Потеря герметичности осложняет запуск и работу двигателя ввиду отсутствия требуемого факела распыла топлива, тем самым ухудшается отсечка топлива на стадии закрытия распылителя. Вместо того чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию в камеру сгорания, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли топлива его не могут «выстрелить», а остаются на распылителе. С появлением отложений просвет «зарастает» и уменьшается. Соответственно уменьшается и количество топлива, дозируемого форсункой за каждый рабочий такт.
Особенности работы топливной системы БМВ и Мерседес
На автомобиле BMW/Mercedes установлена система управления двигателем с обратной связью по сигналу лямбда-зонда и датчиков детонации, она сможет при небольшом изменении производительности скомпенсировать это изменение путем увеличения времени впрыска. Однако у такого увеличения есть предел, называемый пределом регулировки\коррекции, что можно увидеть при диагностике оригинальным диагностическим прибором. Более того если даже средняя производительность комплекта форсунок снизится ненамного, но разница между отдельными форсунками будет значительна, это приведет к неудовлетворительной работе системы.
- затрудненный запуск двигателя
- неустойчивая работа (особенно на холостом ходу)
- провалы при разгоне
- повышенный расход топлива
- потеря мощности
- появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
- пропуски воспламенения
Профилактика засорения топливных форсунок
Производители топливной аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления.
Нефтяные компании выпускают высококачественное топливо с моющими присадками и богатыми тяжелыми фракциями. Все же на сегодняшний день форсунки приходится чистить с интервалом пробега 30000-40000 км. Это статистика наблюдений техцентром Форсаж на автомобилях марки БМВ и Мерседес. Мы рекомендуем проводить промывку топливных форсунок при смене масла в двигателе 1 раз в 20000км пробега для профилактики. Очень хорошие результаты эта процедура показывает себя на бензиновых двигателях. Рекомендуем в обязательном порядке проводить промывку топливной системы при замене свечей зажигания.
или Мерседес, то специалисты техцентра Форсаж помогут вам в этом.