Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир»(«Войти в мир из Азии»).
Выберите Ваш автомобиль:
Ремонт КИА — Мы в этом специалисты!
Многие люди хотят приобрести такой автомобиль, чтобы он сочетал в себе современные требования в области дизайна, безопасности, экономичности и комфорта, и в то же время, был сравнительно недорогим. Для таких рачительных и бережливых покупателей отличным выбором будет техника южнокорейской корпорации Kia (КИА) – старейшего производителя автомобилей в этой азиатской стране.
Спектр Киа поистине огромен
Автомобили Kia пользуются заслуженной популярностью не только в Южной Корее и ближайших странах, но и во многих других государствах. Достаточно сказать, что корпорация владеет 14-ю заводами, действующими в 5 странах, а сеть дилеров и дистрибьюторов охватывает порядка 180 стран! Ежегодное суммарное производство всего спектра моделей KИА – автомобилей сверхмалого (субкомпактного), малого (компактного), бизнес- и представительского класса, кроссоверов и внедорожников, составляет порядка 3 миллионов экземпляров. Немало таких автомобилей и в России. Наши сограждане по достоинству оценили качество и надежность этой техники, а также, что немаловажно, ее доступную цену.
Однако любому авто время от времени требуется ремонт. Можно, конечно, обратиться в официальный дилерский центр КИА, или в какой-нибудь автосервис, или к частному мастеру. Но в первом случае, расценки будут «кусаться», а во втором и третьем получится лотерея типа «повезет – не повезет». Чтобы не выбросить деньги на ветер, следует поискать ответственных и квалифицированных мастеров, у которых есть все необходимое оборудование для качественной работы.
Именно такие мастера трудятся в нашем автосервисе «Форсаж»! Обратитесь к нам, и мы проведем диагностику вашего автомобиля Киа, сделаем необходимый ремонт, качественно, в сжатые сроки и по вполне умеренным расценкам.
Автосервис КИА в Казани — Почему стоит обратиться к нам, в чем наши преимущества?
Диагностика и ремонт автомобилей – сфера бизнеса, в которой существует весьма жесткая конкуренция. Чтобы в таких условиях сохранить и расширить круг клиентуры, надо выполнять каждый заказ на высоком уровне, ответственно и добросовестно. И, разумеется, вести разумную ценовую политику.
Сам факт того, что автосервис «Форсаж» успешно работает с 2011 года, достаточно красноречив. Многие клиенты, прибегнув к нашим услугам, обращались к нам снова и рекомендовали нас своим знакомым, сослуживцам.
Мы оказываем широкий перечень услуг, связанных с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Наши мастера могут осуществить ремонт ходовой части, двигателя, коробки передач (как ручной, так и автоматической). Все делается в разумные сроки, ответственно и добросовестно. «Форсаж» не делит своих клиентов на «выгодных» и «невыгодных», наши мастера стараются, чтобы каждый заказчик остался доволен.
Качество работ специалистов австосервиса вполне соответствует уровню официального дилерского центра. А наши расценки гораздо более скромные, доступные самым широким кругам автовладельцев.
№ | Наименование работ | Стоимость работ ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Поворотный передний кулак — замена 1 ст. | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | ||
2 | Передняя ступица колеса (подшипник) — замена 1 ст. | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | ||
3 | Приводной вал (Мех КПП) — замена 1 ст. | 900 | 900 | 900 | 1300 | ||
4 | Приводной вал (АКПП) — замена 1 ст. | 900 | 900 | 900 | 1500 | ||
5 | Пыльник ШРУСа (мех. КПП) — замена 1 ст. | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | ||
6 | Пыльник ШРУСа (АКПП) — замена 1 ст. | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | ||
7 | Рычаг передний нижний — замена 1 ст. | 1200 | 1200 | 1200 | 1500 | ||
8 | Сайлентблок рычага переднего нижнего — замена 1 ст. | 1300 | 1300 | 1300 | 1500 | ||
9 | Пружина амортизатора — замена 1 ст. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
10 | Амортизатор передний — замена 1 ст. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
11 | Стабилизатор передний — замена 1 ст. | 1200 | 1280 | 1200 | 1360 | ||
12 | Втулки стабилизатора переднего — замена 2ст. | 1000 | 1800 | 1000 | 1000 | ||
13 | Стойки стабилизатора переднего — замена 1 ст. | 400 | 400 | 400 | 500 | ||
14 | Подшипник (опора) передней стойки — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | ||
15 | Шаровая опора-замена | 1300 | 1300 | 1300 | нижн-1000.верх-900 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Ступица задняя — замена | 1200 | 1200 | 1200 | 1500 | ||
2 | Рычаг нижний задний в сборе — замена 1 ст. | 800 | 800 | 1000 | |||
3 | Сайлентблок рычага заднего нижнего — замена 1 ст. | 1500 | 1500 | 1700 | |||
4 | Рычаг задний верхний в сборе — замена 1 ст. | 1200 | 1200 | 1400 | |||
5 | Сайлентблок рычага заднего верхнего — замена 1 ст. | 1500 | 1500 | 1700 | |||
6 | Пружина задняя — замена 1 ст. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
7 | Амортизатор задний — замена 1 ст. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
8 | Втулки стабилизатора заднего — замена 2 ст. | 600 | 600 | 600 | |||
9 | Стойки стабилизатора заднего — замена 1 ст. | 400 | 400 | 500 | |||
10 | Рычаг задний вспомогательный — замена 1 ст. | 1000 | 1000 | 1600 | |||
11 | Стабилизатор задний в сборе — замена | 1400 | 1600 | 1800 | |||
12 | Замена сайлентблоков цапфы 1-ст. | 2500 | |||||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Сцепление в сборе — замена / Киа Рио-4200 | 4200 | 4200 | 4200 | 5000 6200 | ||
2 | Главный цилиндр сцепления — замена | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||
3 | Цилиндр сцепления рабочий | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
4 | КПП — с/у | 3000 | 3200 | 3000 | 3300 | ||
5 | Замена масла В КПП (механич.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||
6 | Замена масла В АКПП | 800 | |||||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Рейка рулевая — замена | 4000 | 4000 | 4000 | 6000 | ||
2 | Насос гидроусилителя — замена | 1200 | 1200 | 1200 | 940 | ||
3 | Бачок гидроусилителя руля — замена | 500 | 500 | 500 | 450 | ||
4 | Ремень гидроусилителя — замена | 350 | 350 | 350 | 500 | ||
5 | Тяга рулевая — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
6 | Наконечник рулевой — замена | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Тормозная жидкость — замена | 500 | 500 | 500 | 800 | ||
2 | Усилитель тормоза — замена | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | ||
3 | Диск тормозной передний — замена 1 ст. | 600 | 600 | 600 | 700 | ||
4 | Суппорт передний — замена 1 ст. | 600 | 600 | 600 | 600 | ||
5 | Колодки тормозные передние — замена | 500 | 500 | 500 | 550 | ||
6 | Колодки тормозные задние (барабанные) — замена | 900 | 900 | 900 | 1000 | ||
7 | Барабан тормозной — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | ||
8 | Щит опорный заднего тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
9 | Диск тормозной задний — замена 1 ст. | 800 | 800 | 800 | 900 | ||
10 | Суппорт задний — замена 1 ст. | 600 | 650 | 600 | 700 | ||
11 | Колодки тормозные задние (дисковые) — замена | 700 | 700 | 700 | 700 | ||
12 | Шланг тормозной передний — замена 1 ст. | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
13 | Трос ручного тормоза — замена | 900 | 1000 | 900 | 1000 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Впускной коллектор — замена | 1100 | 1300 | 1000 | 2000 | ||
2 | Резонатор — замена | 800 | 800 | 800 | 900 | ||
3 | Центральная часть глушителя — замена | 600 | 700 | 600 | 600 | ||
4 | Глушитель — замена | 400 | 400 | 400 | 500 | ||
5 | Труба приемная | 800 | 800 | 800 | 850 | ||
6 | Прокладка приемной трубы | 600 | 600 | 600 | 650 | ||
7 | Прокладка выпускного коллектора | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Двигатель в сборе — замена | 9000 | 9000 | 9000 | 12000 | ||
2 | Диагностика двигателя (сканер) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||
3 | Двигатель — капремонт | 18000 | 20000 | 18000 | 22000 | ||
4 | Прокладка ГБЦ — замена | 6000 | 6000 | 6000 | 8500 12000 | ||
5 | Прокладка клапанной крышки — замена | 800 | 800 | 800 | 800 1600 | ||
6 | Прокладка поддона — замена | 1200 | 1200 | 1200 | 1500 | ||
7 | Кольца поршневые — замена | 8000 | 8000 | 8000 | 10000 13000 | ||
8 | Сальник коленвала передний — замена | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 5000 | |
9 | Сальник коленвала задний — замена, без коробки | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
10 | Сальник р/в при замене ГРМ | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
11 | Подрамник передний в сборе — замена | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | ||
12 | Опора двигателя передняя — замена | 800 | 800 | 800 | 1200 | ||
13 | Опора двигателя правая — замена | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
14 | Опора двигателя левая — замена | 800 | 800 | 800 | 1200 | ||
15 | Опора двигателя задняя — замена | 800 | 800 | 800 | 3000 | ||
16 | Масло и масл. фильтр — замена | 400 | 400 | 400 | 400 | ||
17 | Ремень ГРМ — замена /Кия-3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 4000 | 5500 | |
18 | Свечи — замена | 400 | 400 | 400 | 500 | 2200 | |
19 | Фильтр салона — замена | 400 | 400 | 400 | 400 | ||
20 | Фильтр воздушный — замена | 150 | 200 | 150 | 200 | ||
21 | Маховик — замена, без коробки | 400 | 400 | 400 | 400 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Форсунка топливная — замена (все) | 1000 | 1000 | 1000 | 900 2500 | ||
2 | Топливный насос высокого давления — замена | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | ||
3 | Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | ||
1 | Фильтр топливный — замена | 350 | 1500 | 350 | 1500 | ||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Генератор — замена | 1400 | 1400 | 850 | 1400 | ||
2 | Ремень генератора — замена | 400 | 400 | 400 | 500 | ||
3 | Ролик ремня генератора — замена | 800 | 800 | 800 | 900 | ||
4 | Стартер — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
5 | Катушка зажигания — замена | 400 | 400 | 400 | 450 | ||
6 | Распределитель системы зажигания — замена | 600 | 600 | 600 | 600 | ||
7 | Крышка трамблера — замена | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
8 | Высоковольтные провода — замена | 250 | 250 | 250 | 300 | ||
9 | Датчик коленвала — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 4000 5000 | ||
10 | Датчик распредвала — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | ||
11 | Трапеция стеклоочистителя -замена | 1500 | 1500 | 1500 | |||
№ | Наименование работ | Стоимость раб. ( руб.) | |||||
Рио | Спектра | Авелла | МАДЖЕНТИС/ОПТИМА | ||||
2Л | 2.5, 2.7 | ||||||
1 | Помпа водяная | 3800 | 3800 | 3800 | 4500 | 6000 | |
2 | Ролик водяного насоса | 700 | 700 | 700 | 800 | ||
3 | Термостат | 800 | 800 | 800 | 1000 | ||
4 | Радиатор — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | ||
5 | Отопитель — замена/Кия Спектра-8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | ||
6 | Радиатор кондиционера-замена | 1700 | 1700 | 1700 | 2000 | ||
7 | Охлаждающая жидкость-замена | 700 | 700 | 700 | 800 | ||