Сколько стоит капитальный ремонт двигателя .
Стоимость ремонта двигателя мы сможем сказать только после разборки и тщательного анализа состояния самого двигателя, мы производим промеры всех сопряжённых деталей и зазоров , подробно анализируем состояние деталей поршневой группы , поршни, кольца, шатуны, вкладыши кривошипного механизма, сальников и уплотнителей двигателя после этого мы даём рекомендации и определяем алгоритм ремонта каждого элемента двигателя согласовываем сроки и стоимость .
В двигателе появился цокующий стук , насколько это опасно для двигателя ?
В первую очередь необходимо посмотреть уровень масла в двигателе, возможно что его там нет по причине вытекания через уплотнители либо очень большого износа двигателя требующего серьёзного ремонта , в любом из случаев необходимо обратиться на СТО .
Двигатель расходует масло , уже начал заливать масло каждый день.
Необходимо осмотреть двигатель визуально на предмет возможных подтёков масла из двигателя , если мотор не имеет подтёков то даже очень очевидно проблема кроется в поршневой группе по причине износа , все возможные причины можно выявить по средствам осмотра полости цилиндров электронным эндоскопом позволяющий заглянуть прямо внутрь цилиндра без серьёзной разборки двигателя.
Сегодня заметил что машина стала как то громче работать
Возможно у автомобиля прогорела одна из трёх труб глушителя выхлопных газов , эту трудоёмкую работу лучше доверить слесарям СТО , имея весь набор необходимых инструментов и приспособлений вашему авто быстро и качественно поменяют любую часть глушителя.
Как часто надо менять ремень ГРМ и почему обязательно с роликами?
Ремень привода вала газораспределительного механизма необходимо менять согласно рекомендациям завода изготовителя по эксплуатации автомобиля, ролики идут обязательно под замену по причине ограниченного ресурса работы подшипников.
Капает масло из двигателя со стороны пассажира с права, что случилось ?
Автомобиль выдавил сальник коленчатого вала нижний или сальник распределительного вала , такое случается при низких температурах, совет один срочно записываться на ремонт в автосервис и менять повреждённый уплотнитель.
Я так полагаю что мой мотор сильно изношен (пробег 240 000 т. Км.) сильно бренчит и издаёт странные звуки, но тянет очень хорошо ! как быть ?
Это объяснимо , Ваш авто работает на смеси масло воздух и бензин , и всё это следствие износа поршневой группы двигателя , масло попадая через увеличенные зазоры изношенных колец смешивается с бензином и воздухом получается гремучая смесь , энергия выделяемая при сгорании масла в 10 раз больше чем у бензина поэтому вы и ощущаете прилив сил у двигателя , но более того у авто должен возрасти расход бензина и если посчитать стоимость всех расходов на содержание такого двигателя то через какое то время затраченные деньги будут соответствовать стоимости капитального ремонта двигателя, потому Вам лучше и дешевле будет обратится на СТО ФОРСАЖ и починить двигатель авто , сделав это у нас вы получите восстановленный по всем правилам безупречный двигатель , гарантированные детали и гарантии на работы.
Весь двигатель в масле с наружи наверху (пробег 30 000 т. Км.) почему так ?
Протекает прокладка клапанной крышки , прокладку необходимо было заменить на 25 000 т км . завод изготовитель рекомендует замену прокладки с чисткой клапанной крышки , будьте осторожны возможно воспламенение при длительном откладывании работы по замене прокладки.
По утрам после запуска автомобиля слышен свист , с прогревом проходит.
Свистит возможно ремень ,один из трёх, необходимо восстановить натяжку и главное не перетянуть иначе может выйти из строя подшипник любого навесного агрегата а ещё будет хуже если порванный ремень затянет под шкив и намотает на шестерню зубчатого ремня, здесь уже без серьёзного ремонта не обойтись.
Заметил что в гараже на полу появились пятна масла прямо по центру двигателя.
Это печальный знак , хорошо если только подтянуть масляный фильтр но иногда дело принимает серьёзный оборот это либо замена заднего сальника коленчатого вала или снимать головку блока для шлифовки привалочной плоскости ГБЦ. В любом случае лучше обратиться на СТО для квалифицированной помощи
Заморгала лампочка давления масла, продолжил движение , остановился заглушил двигатель и больше завести не смог , отказал стартер, могу я к вам обратится с ремонтом стартера?
Ваша ошибка в том что вы продолжили движение с моргающей лампочкой давления масла и возможно что дело не в стартере он скорее всего исправен а дело в том что двигатель заклинил по причине не достаточной смазки трущихся поверхностей, это серьёзно , и сумма ремонта похоже будет не маленькой! Вот если сразу обратиться на СТО то больших трат можно избежать.
Очень сильно идёт белый дым из глушителя а антифриз очень быстро покидает расширительный бачок, какой ремонт мне предстоит?
Ваш ремонт , это замена прокладки головки блока
Можно ли у вас определить состояние двигателя и получить рекомендации что делать дальше, скоро в отпуск желаем иметь исправный автомобиль на лето.
Да, это возможно .